11.11.2011

«Максима» придумала для «Сибирской короны» новую национальную гордость

«СанИнБев» перенесла историю бренда в XX век

«СанИнБев» запустила на ТВ новую рекламную кампанию пива «Сибирская корона». Ее креативная концепция разработана в агентстве «Максима» и представляет из себя коммуникацию с традиционной для этого бренда ссылкой на национальную гордость – только поводом для гордости на этот раз стали события ХХ века.

«Сибирская корона – бренд с невероятно богатой историей... историей гениев российского сыска, биржевых магнатов, миллионных гонок... Многие фразы из наших роликов прочно вошли в повседневную речь россиян: «Качество не моей мануфактуры!», «Всё за неё!», «Извольте отведать!», - говорит старший бренд менеджер «Сибирской короны» Константин Тамиров.

-Территория "19-ый век" создала из омского регионального бренда - национальный. Марку № 1 в самой большой стране мира! При этом она просуществовала беспрецедентный срок - почти 10 лет. За это время изменилось всё, в том числе и страна, поэтому нужно было найти новое внешнее выражение "гордости за Россию". И мы его нашли!»

«Это ролик не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея - чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей - идеалов, к которым нужно стремиться», -говорит Тамиров.

Разработкой предыдущей рекламной кампании для «Сибирской короны» занималось агентство Lowe Adventa. Дальнейшим развитием "Сибирской короны" Lowe Adventa больше заниматься не будет.  

Состав творческой группы:

ОАО “СанИнБев”
Старший бренд менеджер: Константин Тамиров
Бренд менеджер: Александр Никифоров
Младший бренд менеджер: Ольга Яковлева

Park Production
Трехмер