11.11.2011

Philips оставили Россию Carat

Производитель электроники впервые за много лет поделил глобальный медиа-аккаунт: Америка, Франция и юг Европы отошли MPG, Aegis достались оставшиеся регионы

Антонио Идальго (Antonio Hidalgo)
Фото с сайта ceibs.edu

Британская коммуникационная группа Aegis Media сегодня официально подтвердила информацию, что агентство Carat продолжит полное медиаобслуживание бренда Philips в России. Неделю назад голландский производитель электроники и бытовой техники передал часть глобального аккаунта от своего многолетнего партнера Carat агентству MPG, входящему во французский холдинг Havas.

Напомним, Carat на эксклюзивной основе занимался медиаобслуживанием Philips с 2001 года, и успешно подтвердил свое право на работу с брендом в конкурсе против MEC, Omnicom Media Group и ZenithOptimedia в 2007 году. Однако в этом году топ-менеджмент нидерландской компании решил отдать медиаобслуживание по части ключевых регионов другому агентству.

Philips – весьма лакомый кусок на рекламном рынке: по информации ADWEEK, компания тратит на продвижение в СМИ в глобальном масштабе около 200 миллионов долларов в год. Среди претендентов на место рекламного партнера рассматривались Ogilvy & Mather, TBWA, Leo Burnett, DDB, однако на прошлой неделе стало известно, что Philips остановили свой выбор на агентстве MPG, входящего в международный холдинг Havas. В зону его ответственности войдут Северная и Южная Америка, Франция и Юг Европы.

«Продолжение сотрудничества с Carat является доказательством наших крепких партнерских связей и доверительных отношений. А сотрудничество с MPG по конкретными географическими объектами позволит Philips выявить местных сильных стратегических партнеров и улучшить бизнес-отношения с регионами», - прокомментировал решение компании главный директор по инновациям маркетингу и стратегии Philips Consumer Lifestyle Антонио Идальго.

Именно с назначением на должность «главного стратега» Philips г-на Идальго в апреле этого года, эксперты, в первую очередь, связывают изменения в медиастратегии компании.

Таким образом, Carat продолжит обслуживать Philips в качестве глобального стратегического партнера с охватом на все бизнес-секторы и корпоративную организацию. Также агентство продолжит осуществлять планирование и баинг во всех регионах мира, кроме указанных выше.

В числе оставшихся за Carat регионов осталась и Россия, подтвердили сегодня Sostav.ru в российском подразделении Aegis Media. Стоит добавить, что в числе клиентов агентства такие бренды, как adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, «М.Видео», «ОБИ» и «Связной».

Читать также:

HAVAS MEDIA Philips continue global media relationship with Carat – adds new partnership with MPG

Информационная служба, Sostav.ru