09.11.2011

«ВКонтакте» запускает офферы

Новый вид рекламы позволит пользователям получать голоса "ВКонтакте" за участие в рекламных кампаниях

Фото с сайта vkfan.com
Социальная сеть "ВКонтакте" предложит рекламодателям дополнительный способ привлечения интересной им аудитории. Новый вид рекламы - офферы позволит пользователям получать голоса за активное участие в рекламных кампаниях. Это может быть регистрация на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузка и установка демо-версии продукта, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу "ВКонтакте".

Рекламодатели будут самостоятельно выбрать, за какое действие начислять голоса пользователям. Они смогут проводить и offline-акции, за которые пользователям также начислят голоса социальной сети. Например, для получения голосов нужно будет купить какой-либо продукт по акции или получить промо-коды. "Существенную часть пользователей игровых приложений "ВКонтакте" составляют офисные работники, то есть платежеспособная аудитория", - отмечает заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

Чтобы избежать накруток со стороны пользователей, участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам. Новую систему уже протестировали "МегаФон", Duracel и Groupon.

"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов, ежедневная аудитория проекта - 28 миллионов пользователей.