09.11.2011

День Бренда 2011: Эффективность и измерения

 1 декабря  2011 г. в рамках конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2011: РАЗВИТИЕ БРЕНДА. НОВАЯ ЭРА» состоится тематическая секция «ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ», организатором которой выступает TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке.

В рамках секции российские и западные эксперты в области маркетинговых исследований расскажут о главных трендах, наиболее современных методиках и успешных кейсах, которые подчеркивают приоритетность изучения потребителей для достижения успеха на рынке.

 Помимо этого перед участниками Дня Бренда выступит директор по развитию TNS Global  Мэтью Фроггатт, который в рамках пленарного заседания мероприятия расскажет о роли маркетинговых исследований и их влиянии на развитие глобальных брендов, а также представит участникам встречи современные инструменты оценки эффективности рекламных кампаний.

Среди докладчиков секции – представители таких компаний, как TNS Россия, АРМИ-Маркетинг/Millward Brown и Added Value Russia. Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods Rus и пиво Miller.

«Что делает рекламу в России успешной? Опыт 10 лет и более 2000 протестированных реклам» - презентация Дмитрия Писарского, генерального директора АРМИ-Маркетинг/Millward Brown.

Эксперты фиксируют значимые отличия в восприятии рекламы в России и других странах - давайте проанализируем этот вопрос на примере данных из России, а также США, Великобритании, стран Азиатского региона и Восточной Европы. Как создавать успешную рекламу в России, и каковы должны быть ориентиры для рекламодателя? Какова степень влияния креатива в рекламе на отдачу и эффективность медиа-инвестиций? В ходе презентации мы обсудим данные и другие актуальные вопросы по этой тематике.

«Эффективность онлайн-рекламы: опыт измерений» - презентация Марины Пикулевой, ведущего медиа аналитика TNS Россия.

Очевидный тренд последнего времени - возрастающий интерес к рекламе в Интернете со стороны рекламодателей, сегмент растет сегодня быстрее, чем другие медиа с точки зрения увеличения объемов размещаемой рекламы. Данные факторы формируют новые требования к оценке эффективности этого вида рекламы. Интернет-площадки предоставляют сегодня рекламодателям отчеты по показам, кликам и переходам, и важным дополнением к этой статистике являются результаты панельных исследований аудитории Интернета, которые может предоставить исследовательская компания. В рамках презентации будет представлен обзор решений по этой теме.

«Как исследования в области stakeholder management помогают построению сильных брендов» - презентация Инны Меренковой, заместителя директора направления маркетинговых исследований TNS Россия.

Stakeholder Management – управление отношениями компании со всеми группами лиц, заинтересованными в результатах ее деятельности (клиентами, партнерами, сотрудниками и т.д.). Stakeholder Research - актуальное направление исследований, результаты которых помогают компаниям в построении сильных брендов. Давайте вместе посмотрим, какие факторы могут оказать влияние на силу бренда в глазах потребителей, и почему для определения этого важно изучать уровень отношения к бренду со стороны всех заинтересованных сторон («стейкхолдеров»).

«Как на самом деле покупатель принимает решения о выборе бренда в местах продаж» - презентация Анастасии Корниловой, руководителя сектора исследований потребительских товаров (FMCG) TNS Россия.

Сегментация ассортиментного портфеля, сопровождаемые покупки, интервью в магазине, наблюдения, направленные на оптимизацию выкладки товаров и формирование стратегии маркетинговой активности в магазине и за его пределами – это не просто набор профессиональных терминов, но исследовательская информация, позволяющая понять, как покупатель делает свой выбор в магазине, и как использовать эту информацию для роста продаж и желаемого позиционирования бренда. В рамках презентации будут проанализированы мотивы принятия покупателями решений о покупках, факторы, влияющие на уровень продаж брендов, и представлены исследовательские решения в данной области.  

«Адаптация глобальных брендов на российском рынке» - презентация Максима Хабура, генерального директора Added Value Russia

Успех бренда на мировом рынке зачастую не гарантирует быстрого достижения лидерских позиций в России. Что необходимо сделать владельцу бренда, чтобы западный опыт был успешно перенесен на прихотливую российскую почву, и какие исследовательские решения помогут в формировании стратегии успешного позиционирования в России? Предлагаем вашему вниманию обзор методик и кейсов по теме.

Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице конференции в facebook.com.