08.11.2011

Лицом новой камеры Nikon стал медведь-экстремал

Производитель фототехники запускает новую камеру, рассчитанную на спортсменов

Компания по производству фототехники Nikon запустила рекламу своего нового спортивного фотоаппарата Nikon COOLPIX AW100. Над новым роликом для бренда работало креативное агентство Perfect Fools (Амстердам). В видео медведь-экстремал демонстрирует все преимущества нового фотоаппарата, развлекая при этом жителей одного из голландских городов.

Кампания под названием Camo Bear создана, чтобы подчеркнуть возможность Nikon COOLPIX AW100 съемки динамичных сюжетов. Неважна о чем идет речь: о воде или снеге", - прокомментировал запуск новой кампании глава Perfect Fools, Патрик Гарднер.

Предполагается, что Camo Bear охватит такие медиа, как ТВ, блоги и социальные медиа. Ключевыми рынками распространения для компании Nikon также остаются Великобритания, Франция, Германия, Швеция, Россия, Польша и Швейцария.