08.11.2011

США получили туристический логотип

Ради популяризации туризма в Америке компания Brand USA запустила рекламную кампанию и разработала специальный знак страны

 Отныне Brand USA будет привлекать туристов не в какой-то отдельный регион США, а в страну в целом. Для этого, как сообщает Marketing, американская компания запустила рекламную кампанию, а также разработала специальный сайт discoveramerica.com и туристический логотип страны, который представляет собой состоящее из многочисленных разноцветных точек начертание «USA».

Для работы над проектом  Brand USA Inc. приклекло агентство The Brand Union. Новая айдентика была представлена сегодня утром в ходе World Travel Market – глобальном мероприятии, которое посвящено туризму.Согласно информации нью-йоркского офиса The Brand Union новый дизайн будет включать в себя все элементы патриотического стиля.

«Это не просто туристический бренд США. Это бренд, который будет постоянно стимулировать интерес туристов и инвесторов к нашей стране. Кроме того, считаем, что кампания станет способствовать экономическому росту и сокращению безработицы во всех уголках США», - сообщает председатель Brand USA, Стефан Джей Клобек.

По данным Marketing, активная масштабная кампания по привлечению туристов в США стартует в марте 2012 года. Над ее концепцией работала компания JWT.