07.11.2011

Конференция «Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014»

9 декабря информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и тормоза российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.».

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

·     Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?

·     Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.

·     Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?

·     Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?

·     Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.

·     Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?

·     Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.

·     Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.

Ход конференции «Драйверы и тормоза российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: гостиница «Холидей Инн Лесная», Москва, ул. Лесная, 15, недалеко от исторического центра столицы.