07.11.2011

AdAge призывает рекламодателей заняться мобильной рекламой

Эксперты выяснили, что повседневная жизнь американцев немыслима без смартфонов

Иллюстрация с сайта vhirsch.com
На август этого года почти у трети американцев (около 84,5 миллионов человек старше 13 лет) имеются смартфоны, сообщает Ad Age со ссылкой на данные агентства ComScore. Кроме того, согласно исследованиям Ericsson ConsumerLab, более трети пользователей смартфонов обращаются к своим мобильным «друзьям», ещё не успев встать утром с постели, а также ложась ночью спать. В связи с этим Ad Age призывает маркетологов внимательнее отнестись к возможностям мобильной рекламы, поскольку ее эффективность день ото дня только возрастает.

По данным The Mobile Movement Study, Google/Ipsos, 43% взрослых пользователей смартфонов готовы на месяц отказаться от пива ради доступа в Интернет через любимое мобильное устройство. Около 36% пользователей смартфонов ради этого могут отказаться от шоколада, 26% пользовательниц – от ношения обуви на высоком каблуке, 20% имеющих смартфон – от кабельного телевидения.

Кроме того, результаты исследования показывают, что чаще всего американцы пользуются своими смартфонами дома (93%), перед началом работы (87%), в ресторане (73%), на работе (72%). Меньше всего пользователи обращаются к своим смартфонам в школе (29%) и библиотеке (32%). Около 59% потребителей пользуются мобильными устройствами во время ожидания чего-то, 48% пользователей – во время еды, 44% американцев обращаются к своим смартфонам во время шоппингов и почти столько же (43%) – во время путешествий.


С сайта adage.com