07.11.2011

«Билайн» посчитал все важное

Y&R Moscow разработало рекламную кампанию тарифных планов «Все включено»

Y&R Moscow разработало креативную концепцию рекламной кампании для тарифных планов «Все включено». Линейка тарифных планов "Все включено" - это пакеты минут и безлимитных SMS, MMS и мобильного Интернета по фиксированной выгодной цене. Это второй ролик, сделанный в Y&R для «Билайна» выходцами из BBDO Moscow.

«Свадьба – наиболее подходящая ситуация для иллюстрации нашей концепции, - говорит представитель Y&R - Столько эмоций, столько людей и столько происходящих одновременно в одном месте событий. - Мы нашли особенные моменты среди тех, что обычно происходят на свадьбах, и каждый из этих моментов связан с отдельным персонажем. Это помогло нам подчеркнуть различные преимущества нашего продукта и показать, как этот продукт помогает людям «Считать только то, что важно».

Национальная кампания стартовала 1 ноября, в ней задействованы ТВ, ООН и Интернет. Предыдущая рекламная кампания от Y&R для «Билайна» была посвящена цифровому телевидению «Билайн».



Состав творческой группы:

Young&Rubicam

Михай Колибан – Creative Director
Артемий Семёнов – Producer
Наталья Ничипорович – Account Director
Мария Котова – Senior Account Manager

Film Service

Jesper Ohlsson - Director
Julian Hohndorf - DOP
Татьяна Реброва - Producer
Ксения Сухенко - Post-production producer