07.11.2011

DDB Russia рассказали о благотворительном картофеле McDonald`s

Ролик рассказывает, как тратятся деньги фонда Рональда Макдональда

DDB Russia разработало новую кампанию для проводящейся уже 10 лет социальной акции "МакХэппи День". Средства, полученные в ходе акции, передаются в Благотворительный Фонд "Дом Роналда Макдоналда". За годы своего существования этот Фонд, благодаря различным проектам, включая семейные комнаты в больницах и Центр, где занимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, уже оказал помощь более чем 150 тысячам детей. Рассказать об этом было решено через настоящую, снятую в документальной манере историю мамы и сына, занимающегося в центре Роналда Макдоналда. Эта история передаёт нам живую атмосферу заботы, которой окружены дети и их родители благодаря помощи, оказываемой через Фонд самыми обычными людьми.



Состав творческой группы:

McDonald`s Russia
Сергей Дочкин – вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Светлана Полякова – директор по связям с общественностью
Екатерина Мыслицкая – менеджер благотворительных программ
Елена Чилингарян – менеджер специальных проектов Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»

DDB Russia
Paul Criveanu – операционный директор
>Ольга Сузая – менеджер по работе с клиентами Дмитрий Овчинников – креативный директор Борис Французов – арт-директор Юрий Тихонравов – руководитель креативной группы (копирайтер) Александра Шумова – продюсер

Продакшн студия - ООО Мастерская КЛ
Андрей Макаров – режиссёр-оператор
Александр Швыдкой – продюсер
Алексей Мельман – пост-продакшн продюсер