02.11.2011

KFC подражает McDonald's в рекламе кофе

Американская сеть ресторанов фастфуда начала рекламную кампанию по продвижению своего эспрессо

В рамках кампании KFC собирается рекламировать кофе Lavazza, который предлагает с 2009 года. Таким образом, рекламируя не только курицу и другую свою основную продукцию, американская сеть бросает вызов конкурентам По данным Marketing Marketing, изначально наружная реклама появится в регионе на северо-востоке Англии.

"Кофе Lavazza является примером качества продукции KFC, о чем потребители могут даже не догадываться. С учетом того, что в мире появляется все больше ценителей хорошего кофе, имеет смысл предложить им сейчас наш Lavazza", - сообщает пресс-секретарь KFC.

В 2010 году McDonald's стала крупнейшим продавцом кофе в Великобритании, опережая в объемах Starbucks и Costa. В Москве даже был установлен первый экспериментальный Маккиоск со специальным ассортиментом, в котором можно было приобрести маффины с апельсиновой начинкой, капучино и латте с двумя видами сиропов, которых нет в обычном меню McDonald's.

KFC в России
В России американская сеть ресторанов фастфуда до 2010 года была представлена сетью "Ростик'с" (Росинтер Ресторантс) и KFC (Пицца Норд). На март 2011 года под брендом "Ростик'с-KFC" работало 154 предприятия быстрого обслуживания в 21 городе России и четырех странах мира. В августе 2011 года бренд "Ростик'с-KFC" начали ликвидировать и создавать на его месте сеть ресторанов в едином стиле KFC.