31.10.2011

Volkswagen рекламирует новое поколение автомобиля Beetle с помощью технологии дополненной реальности

Через смартфоны реклама Volkswagen на билбордах "оживает"

Для рекламы нового поколения автомобиля Beetle, который появится в 2012 году, Volkswagen использует в Канаде технологию дополненной реальности (AR). Чтобы "оживить" наружную рекламу, автомобильный производитель предлагает прохожим смотреть на билборды через iPhone и iPad. Как сообщает BrandRepublic, "живую" рекламу от Volkswagen можно увидеть на улицах Торонто и Ванкувера.

Чтобы просмотреть "ролик" через печатную рекламу на билборде, пользователь должен загрузить на смартфон специальное приложение, которое позволит ему "разблокировать" картинку, превратив её в видео в режиме реального времени. Новая кампания Volkswagen, над которой работало рекламное агентство Red Urban Canada, продлится до 26 ноября.

New Beetle от Volkswagen выпускается с 1998 года. По словам руководителя американского подразделения VW Штефана Якоби, новое поколение Beetle будет позиционироваться как более массовый автомобиль и иметь абсолютно новый кузов, экономичные моторы и просторный салон.