28.10.2011

SmartHeart осуществило ребрендинг International Certification Organization

Основой концепции нового позиционирования международной организации стали масштаб и преемственность

Агентство SmartHeart разработало концепцию ребрендинга для международной организации по сертификации International Certification Organization (ICO).

Одной из главных задач при разработке полноценного ребрендинга являлся акцент на масштаб организации, которая много лет работает на рынке. В ходе исследований специалисты агентства выяснили, что внешний вид и позиционирование ICO не соответствует времени и изменившейся миссии. Также были выявлены основные критерии лояльности к организации, на основе кторых и создавалось новое позиционирование.

Обновленный бренд базируется на принципах преемственности и связи с разработчиком мировых стандартов - ISO. В основу стиля лег лаконичный дизайн, элегантный округленный шрифт синего цвета. Буква "О" в логотипе символизирует одновременно и штамп, который ставится на выдаваемых сертификатах, как официальный знак соответствия, и земной шар, как олицетворение международного уровня организации. 

International Certification Organization - это независимый орган по сертификации на соответствие международным и национальным стандартам. Эксперты организации давно работают в области подтверждения соответствия систем менеджмента стандартам ISO и их национальным эквивалентам.