21.10.2011

Sony предложила почувствовать любовь в 3D

Компания запустила новую рекламную кампанию для продуктов, поддерживающих популярный формат

Креативные агентства Grey London и Spy Films запустили новую рекламную кампанию для производителя бытовой техники Sony, чтобы поддержать всю инновационность продуктов в 3D. Реклама, сюжет которой происходит по мотивам поэму Леонарда Кохена, описывает историю двух влюбленных. В конце ролика звучит ключевой слоган: "Не надо просто смотреть. Чувствуй"

Сегодня Sony Corporation - одно из операционных подразделений, входящих в состав холдинга Sony Group. В августе 2011 года компания объявила о создании совместного предприятия с Toshiba, Hitachi и японской государственно-частной компанией Innovation Network Corporation of Japan по производству компьютерных экранов для портативной техники.

Как ожидается, выручка СП (70 % в нём получит INGJ), которое будет создано в 2012 году, станет крупнейшим игроком на этом рынке с годовой выручкой в 6,6 миллиарда долларов. В октябре 2011 года концерн также планирует открыть завод по производству CD, DVD, Blu-Ray дисков в городе Боровске (Калужская область).