21.10.2011

Mentos соединил два вкуса в одной упаковке

Производитель жевательных конфет запустил новую рекламу своего бренда

Компания Mentos запустила первый ролик своей новой жвачки UP2U. Основной концепт состоит в том, что каждая упаковка нового продукта содержит в себе два разных вкуса. Поэтому в зависимости от настроения, потребитель в состоянии сам выбрать, что ему жевать.

Однако многие сталкиваются с трудностями, как, например, юноша из рекламного ролика. Не в состоянии определиться со вкусом, он пытается выбрать вкус методом считалочки про тигра.

Марка Mentos принадлежит компании Prerfetti Van Melle. Впервые знаменитые драже были произведены в Голландии в начале 1950-х годов. Драже имеют форму сжатого сфероида, снаружи покрыты твёрдой вкусовой оболочкой, под которой находится жевательная составляющая. Классическая упаковка содержит 14 конфет. Также под маркой Mentos в настоящее время производится несколько сортов жевательной резинки.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: The Martin Agency, USA
Agency EP: Brett Alexander
Agency Senior Producer: Dan Kaplan
Chief Creative Officer: John Norman
Group Creative Director: Fabio Costa
Creative Group Director: Keith Cartwright
Associate Creative Director: MIke Lear
Associate Creative Director: Dustin Artz
Copywriter: Mike Lear
Senior Art Director: Dustin Artz
Production Company: @radical.media
Executive Producer: Gregg Carlesimo
Producer: Barbara Benson
Director: Steve Miller
DOP: Jeff Cutter
Production Designer: Zach Matthews
Editorial Company: Whitehouse Post
Editorial Company EP: Corina Dennison
Producer: Lauren Hertzberg
Editor: Matthew Wood
Assistant Editor: Tim Quackenbush
Post Facility: The Mill
Telecine: Fergus McCall
Telecine Producer: Claudia Guavara
Colorist: Fergus McCall
Visual Effects Company: The Mill