21.10.2011

Sony Pictures Television посмотрела на мир глазами мутантов и киборгов

Креатив для наружной рекламы телеканала AXN SCI-FI разработан агентством "М-Лайнер"

Sony Pictures Television начала рекламную кампанию телеканала AXN SCI-FI. Креативная концепция кампании была разработана специалистами коммуникационного агентства "М-Лайнер". На улицах Москвы появилось два вида биллбордов - на одном из них изображено женское лицо с вертикальными зрачками, на втором - мужское с красным зрачком киборга. Кабельный канал AXN SCI-FI посвящен научно-фантастическим фильмам и сериалам.

"Интегрированная рекламная кампания AXN SCI-FI включает рекламную поддержку телеканала в Интернете с 1 по 30 октября, а также размещение наружной рекламы на ключевых улицах Москвы с 15 по 30 октября, - Ольга Соколовская, директор по маркетингу Sony Pictures Television Networks Россия. - Слоган кампании - "AXN SCI-FI - это другой взгляд на мир" - отражает основную миссию и концепцию телеканала мистики и фантастики, а также и то, что его телезрители обладают нестандартным мышлением и могут взглянуть на мир по-другому. Направлена новая кампания как на существующих телезрителей телеканала, преимущественно мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет, так и на потенциальных телезрителей, которым интересно все новое и неизведанное".

В прошлой рекламной кампании "М-Лайнер" попросило для AXN SCI-FI свежей крови.

 

Sony Pictures Television

 

 

Sony Pictures Television