20.10.2011

Орландо Блум выступил фотографом для рекламы джинсов

Супруги сделали «домашние» фото для новой рекламной кампании Rag&Bone

Компания Rag&Bone снова решила сделать громкую рекламную кампанию без вложения больших средств и усилий, на этот раз пригласив к участию австралийскую модель Миранду Керр и её мужа Орландо Блума. По правилам новой кампании, Миранда Керр должна была рекламировать одежду без профессионального макияжа и причёски, а фотографии на «мыльницу» должен был делать сам Орландо Блум. Такая кампания получила даже специальное название – DIY (Do It Yourself).

В процессе фотосессии австралийская модель принимала пикантные позы и временами была наполовину обнажена. Через серию интересных, почти не обработанных снимков Керр удалось передать неповторимость, свежесть и естественность новой коллекции.

«Нет стилиста, профессиональной причёски, макияжа, освещения. Просто девушка, камера и Rag&Bone», - так дизайнеры обозначили свою цель. И уже на протяжении нескольких сезонов участники «мыльничной» фотосессии становятся рекламными имиджами модных коллекций. Так, например, ранее в подобной кампании участвовали известные модели Эбби Ли Кершоу и Саша Пивоварова.

Бренд Rag&Bone был основан в 2002 году в штате Кентукки. Нигде не обучавшиеся созданию модной одежды Маркус Вайнрайт и Дэвид Нэвиль стали самостоятельно изобретать модели джинсов, которые нравилось бы носить каждый день им самим и их друзьям. В своих дизайнах они придерживались принципа историзма, аутентичности и опоры на классические модели. Позже эти принципы стали основой философии компании Rag&Bone, определением того, какой может и должна быть одежда. В 2004 году Rag&Bone запустила линию мужской одежды. Через год у бренда появилась женская коллекция, а в 2007 году – коллекция аксессуаров.







С сайта mainpeople.com