20.10.2011

Y&R Moscow сыграли в «наперсток» для ДАНИССИМО

Продуктовый бренд продолжает развивать концепцию «Вкус, в который можно влюбиться»

Героиня 20-секундного ролика «Удовольствие крупным планом» получает максимум удовольствия, открывая для себя сразу два новых вкуса «Даниссимо». Креатив разработан агентством Young&Rubicam Moscow.

Креативная концепция видео предполагает, что героиня флиртует, заигрывает и наслаждается каждым из двух вкусов «Даниссимо»: один – с шоколадными вафельками в заварном творожном креме, другой – с воздушным безе в нежном какао-творожке, но в финале выбирает самый соблазнительный. При этом, намеренно запутывая зрителя, вертит баночками Даниссимо, как ловкий фокусник: попробуй угадай, какой из них мой любимый.

При этом Danone, по всей видимости, решила отказаться от привлечения селебрити в рамках рекламы этого бренда. В прошлой рекламной кампании «Даниссимо» снималась Вера Брежнева, а еще ранее в рекламе бренда были задействованы Сати Казанова и Агния Дитковските.



Состав творческой группы:
Danone:

Елена Батурина – Marketing director
Наталья Исакова – Brand manager
Виктория Примак – Jr. brand manager
Екатерина Новикова – Ass. brand manager

Y&R:

Мария Рудницкая - Creative group head
Алиса Володина – senior art-director
Екатерина Харитонова - Copywriter
Владимир Иванов - Senior strategic planner
Ирина Воинова - Head of production dpt.
Анастасия Королева - Account director
Елена Григорьева - Account manager

AСproduction:
Владилен Разгулин - Director
Игорь Логвиненко – Producer
Виктория Русанова - Producer
Владимир Туляков - postproduction producer

Demo production:
Ardaco