20.10.2011

«Эльдорадо» вложила 107 миллионов рублей в расширение сети

Гипермаркеты, соответствующие новой концепции, появились в Нижнем Новгороде, Ачинске и Вологде

 Во вновь открывшихся магазинах «Эльдорадо» использовалась новая концепция сети, разработанная при участии международного агентства Fitch в прошлом году. По данным «Финмаркета», согласно новому стандарту, система зонирования и расположение отделов должны стать модифицированными.

Новая концепция магазинов начала внедряться в 2011 году. К августу было открыто 26 гипермаркетов «Эльдорадо». К концу году число фирменных магазинов, открытых в соответствии с новым стандартом, должно приблизиться к 40. В расширение своей торговой сети до конца 2011 года компания планирует вложить около 100 миллионов долларов.

«Эльдорадо» - крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники. Магазины открыты во всех российских городах с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. По итогам 2010 года, оборот компании составил 97,8 миллиардов рублей с НДС (82,9 миллиарда без НДС), тогда как в 2009 году этот показатель достигал 89 миллиардов рублей. В этом году «Эльдорадо» планирует увеличить оборот на 7% - до 105 миллиардов рублей с НДС.