19.10.2011

ДТВ в «перченом» обличии

Новорожденный «Телеканал Перец» представил межпрограммные ролики и рекламу проектов

Телеканал «Перец», до этого понедельника носивший название ДТВ (входит в состав холдинга «СТС Медиа»), представил первые варианты нового межпрограммного оформления и рекламу флагманского реалити-шоу «Мама в законе».

Напомним, официальный ребрендинга телеканала был анонсирован менеджментом холдинга в сентябре этого года. Изначально говорилось, что перезапуск канала произойдет 1 октября, однако он был отложен до 17 октября.

Обновленный канал предлагает своим зрителям множество новых развлекательных шоу, в том числе упомянутое «Мама в законе» с Дмитрием Нагиевым и Натальей Андрейченко, а также «+100500» с популярным интернет-юмористом Максимом Голополосовым.

Что касается первых результатов ребрендинга, то доля канала по Москве в день перезапуска по сравнению с прошлым понедельникам выросла более чем вдвое, с 1,5 до 3,1% (данные TNS Россия, ЦА).

Новые проекты продемонстрировали неплохую долю: шоу посмотрели "С.У.П" - 7,2% зрителей, "Маму в законе" - 2,69%. Мы будем внимательно следить, удастся ли «Перцу» удержать позиции.

Читать также:

SOSTAV.RU CTC Media вырастили из ДТВ «Перец»