18.10.2011

«Коммерсантъ» сообщил, что крепчает

Реклама радио продолжилась масштабным размещением на ТВ

Издательский дом "Коммерсантъ" запустил масштабную рекламную кампанию своих изданий на ТВ. Она проходил под слоганами "А мы крепчаем", "Чтоб "Деньги" были и "пора брать "Власть". Ранее издательский дом проводил в наружке рекламную кампанию радио "Коммерсантъ FM". Она проходила под слоганами "Для сильных ухом" и "Слушай, вот это новости!". Рекламная кампания на ТВ продлится до конца ноября.

Последняя масштабная рекламная кампания издательского дома «Коммерсантъ» также была разработана инхаус и   и проходила весной 2011 года под слоганами "Огонька не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги - вечером деньги" и "Больше знаем - меньше спим".

При этом в наружной рекламе параллельно проходит рекламная кампания недавно запущенного издательским домом "Коммерсантъ" проекта «Коммерсантъ ТВ», .

Состав творческой группы:
Копирайт: креативный директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Ольга Ципенюк
Дизайн: арт-директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Анатолий Гусев