18.10.2011

Премиальная русская водка «Алтай» начала выпускаться в новом дизайне

Редизайн осуществило брендинговое агентство Coley Porter Bell

 Теперь бутылку Алтай украшает новый символ бренда - золотой медальон с изображением героев древней алтайской легенды: оленя, сокола и кедра. Редизайн проведен агентством Coley Porter Bell. Рельефные очертания алтайских гор напоминают о происхождении бренда, а дизайн этикетки, выдержанный в глубоких синих тонах, призван подчеркнуть премиальность водки "Алтай". При этом продукт остается верен традициям производства русской водки: об этом свидетельствует дата "1868", выгравированная над высоким дном бутылки - год основания Иткульского спиртзавода, который расположен в живописном районе на границе алтайских степей и лесов, у слияния двух главных рек края - Бии и Катуни.

Водка "Алтай" изготавливается исключительно из твердых сортов пшеницы, выросшей в степях Алтайского края. Воду для производства водки добывают из артезианской скважины глубиной 130 м. на территории завода. Безупречная чистота спирта достигается за счет пяти ступеней очистки, в том числе, и с применением угольных фильтров.

Созданная самой природой, водка "Алтай" олицетворяет чистоту и натуральность, а новый имидж подчеркивает уникальные достоинства продукта.