13.10.2011

Instinct рассказал, как удобно купить квартиру любовнице

Новая серия рекламы сайта «Из рук в руки» включает в себя наружку и ТВ-ролик

По заказу «Пронто Москва» рекламное агентство Instinct разработало новую рекламую кампанию портала IRR.Ru – интернет-вариант газеты «Из рук в руки».

«У нас была новость - сайт IRR.RU обновился, - говорит креативный директор Instinct Роман Фирайнер, - многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду - человеческим, живым, честным, оптимистичным».

Для принтов и роликов Instinct выбрал hand-made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.

Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в метро, а также поддержана баннерами в Интернете

Предыдущая рекламная кампания IRR.Ru от агентства Instinct была запущена весной, сначала в регионах, а потом продолжена в Москве и городах-милионниках. она предлагала клиентам газеты любить людей и животных, а не вещи - поскольку подержанные вещи можно купить совсем недорого.

Павел Рябиков, Sostav.ru
 
Фото автора