13.10.2011

AOL хочет продаться Yahoo!

Тим Армстронг планирует совершить сделку с Yahoo!, экономия от которой составит около 1,5 миллиардов долларов

 Генеральный директор AOL Inc Тим Армстронг встретился с акционерами Yahoo!, чтобы обсудить возможность совершения сделки по продаже AOL. По его словам, если купля-продажа состоится, экономия за счёт сокращения числа дата-центров и слияния новостных сайтов обеих компаний составит 1-1,5 миллиарда долларов. Кроме того, объединение Yahoo! и AOL приведёт в компанию большее число рекламодателей. Об этом сообщает информационное агентство Reuters

Тим Армстронг стал генеральным директором AOL в 2009 году, когда покинул пост старшего вице-президента компании Google. Господин Армстронг был принят в компанию за его великолепное мастерство продажи рекламы. Гендиректор собирался превратить AOL Inc в одно из самых популярных средств массовой информации с наиболее высоким доходом от рекламы, подвинув конкурентов в лице Facebook и Google.

Однако в августе, по результатам квартального отчёта, рекламный рост AOL оказался ниже прогнозируемого. В результате чего стоимость акций компании понизилась на 31%.

По данным AllThingsDigital, в середине прошлого месяца AOL, Yahoo и Microsoft стали рекламными партнёрами, чтобы нанести Google серьёзный конкурентный удар.

Идея сделки AOL с Yahoo! оказалась не новой, поскольку ещё Microsoft Corp в 2008 году сделала ставку на Yahoo!. Слухи о продаже AOL прошли ещё в сентябре, но однозначного результата по этой сделке пока нет. Yahoo! оценила стратегический потенциал компании и теперь сомневается в выгодности приобретения AOL. Однако Тим Армстронг не теряет надежды уговорить Yahoo! на совершение сделки.

По состоянию на 30 июня 2011 года, компании имеют много общих акционеров, в числе которых Capital Research, BlackRock, Vanguard и State Street.

В этом году AOL вложила около 160 миллионов долларов в новостные проекты и 315 миллионов долларов в покупку Huffington Post. По словам аналитика Benchmark Co Клейтона Морана, что за этот год доходы AOL от рекламы вырастут на 1-2%.

Читать также:
SOSTAV.RU AOL увеличила доход от рекламы впервые за три года
SOSTAV.RU Покупка корпорацией AOL интернет-ресурса Huffington Post обернулась скандалом