12.10.2011

Pearlfisher изменяет бренд Westons Premium Organic

Для сидра марки Westons агентство разработало новый дизайн упаковки и придумало новое название

Новое название фирменного напитка Wyld Wood подчёркивает его органические и природные свойства, которые приобретаются благодаря использованию отборных яблок и груш, выращиваемых в садах Wye Valley. А новый дизайн упаковки помогает выгодно выделить сидр на полках баров и магазинов. Об этом пишет издание Package Design.

На этикетке изображены символические стволы двух деревьев, ветви которых гармонично переплетаются и образуют букву "W". Разноцветные листья на логотипе указывают на то, из чего изготавливается сидр: красные листья - из яблок, зелёные - из груш. Кроме того, если логотип золотистого цвета, то напиток соответствует молодому игристому варианту, если же логотип тёмно-коричневый, то сидр более выдержанный. Позолоченная фольга на упаковке передаёт принадлежность напитка высшему сорту.

"Новый стиль сидра позволит Wyld Wood занять выгодную позицию в глазах потребителей. Название и дизайн подчеркивают органичность и превосходное качество напитка, а также отсылают к ключевым ценностям бренда, а не просто являются стереотипными символами органического происхождения," - комментирует креативный директор Pearlfisher Натали Чанг.

"Компания Pearlfisher проделала колоссальную работу по обновлению бренда, который блестяще отражает природные свойства Westons Wyld Wood," - отмечает руководитель отдела маркетинга в Westons Ян Льюис.

Агентство Pearlfisher занималось разработкой дизайна таких брендов, как The Spice Tailor (приправы и соусы от ведущей кулинарных телешоу и автора кулинарных книг Анджум Ананд), Guzzle Puzzle (желейные конфеты от британской кондитерской компании The Natural Confectionery Company (TNCC)), Jovial Cookies (печенье) и многих других.

Иллюстрация с ресурса newsmill.inline-ltd.ru

Иллюстрация с ресурса packagedesignmag.com

Иллюстрация с ресурса packagedesignmag.com

Иллюстрация с ресурса packagedesignmag.com