12.10.2011

«Магнит» увеличил выручку на 45% с начала года

Ритейлер не согласен со своим конкурентом X5 и не видит заметного снижения потребительской активности

"Магнит" объявил неаудированные результаты своей деятельности за сентябрь 2011 года. Чистая розничная выручка второй по величине продуктовой сети в сентябре увеличилась на 33% и составила 26,54 миллиарда рублей. По итогам девяти месяцев продажи выросли на 45,99% и составили 240,1 миллиарда рублей. Количество покупателей увеличилось на 27,49%. В январе-сентябре 2011 года средний чек вырос на 11,61%, выручка сопоставимых магазинов (LFL) - на 14,29%. Трафик вырос на 2,39%.

В третьем квартале средний чек увеличился на 9,44%, выручка сопоставимых магазинов - на 7,64%. Отток трафика в сопоставимых магазинах за э тот же период составил 1,65%.

В течение 9 месяцев ритейлер открыл 712 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 4767. Из них 4593 "магазина у дома", 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики. По состоянию на 30 сентября сеть "Магнит" насчитывала 4593 магазина в формате "магазин у дома", 76 гипермаркетов и 98 магазинов косметики (дрогери).

Генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий заявил: "Мы видим позитивные тренды и продолжим фокусироваться в этом направлении. При этом мы не видим сколь либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года. Однако, при оценке данных по приросту выручки необходимо учитывать, что в третьем квартале 2011 года мы наблюдали продовольственную дефляцию на уровне -2,7%. В то время как в третьем квартале 2010 года прирост инфляции на продукты питания составил 2,9%. Таким образом, с учетом данной разницы в инфляции в 5,6% можно говорить о сопоставимости темпов прироста выручки в третьем квартале 2011 года и третьем квартале 2010 года".

Вчера X5 Retail Group представила свою финансовую отчетность и снизила прогноз по темпам роста выручки в 2011 году с 40% до 35%. Ритейлер объяснил это ухудшением макроэкономической ситуации в стране и интеграцией с сетью "Копейка".