11.10.2011

JWT Russia сделали для Dirol пропуск в мир утонченной свежести

Основой креативной концепции стала толщина пачки продукта

В октябре стартует рекламная кампания в поддержку запуска нового формата упаковки Dirol Senses 7 пластинок, разработанная агентством JWT Russia. В рамках кампании задействованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ, социальные медиа (группа "Мир стильной свежести" в социальной сети ВКонтакте с брендированным адресом vkontakte.ru/dirol), и другие Интернет форматы.

Кирилл Кутырев, копирайтер JWT Russia, комментирует творческую идею: “В основе концепции ролика Dirol Senses 7 лежат три основных преимущества самого продукта: вкус, стильное оформление и тонкость пачки. Упаковка Dirol Senses 7 не толще пластиковой карты или пропуска. Прибавив к этому сравнению стильное графическое решение и «невероятную мятную свежесть», получается простая и в то же время интересная для реализации идея: Dirol Senses 7 – это пропуск в мир стильной мятной свежести”.

Состав творческой группы:

Kraft Foods:
Галина Корчагина – marketing manager
Людмила Заяц – senior brand manager
Ирина Кроо – brand manager

JWT Russia:
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Андрей Штапаук – творческий директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Анна Бельская – директор по работе с клиентами
Елена Танцерева – младший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро – руководитель производства видео рекламы

Park Production:
Елена Конкина – продюсер
Алексей Розенберг – режиссер
Дарья Московина – пост-продакшн менеджер

Трехмер – CG production