11.10.2011

У Twitter появится торговый знак

Социальная сеть для микроблогинга «поделила» с компанией Twittad торговый знак «tweet»

 Очень скоро Twitter получит права на использование торгового знака «tweet», который ранее принадлежал Twittad. Как сообщает газета The Wall Street Journal, известному микроблогу и рекламной компании удалось договориться о совместном использовании бренда.

Занимаясь рекламой в Twitter, Twittad использовала в своём слогане «Let Your Ad Meet Tweets» («Дайте возможность вашей рекламе встретиться с «твитами»») слово «tweet», которое позднее зарегистрировала в качестве торгового знака. Напомним, что в сентябре этого года компания Twitter подала на Twittad в суд.

Позднее, 10 октября генеральный директор Twittad Джеймс Элийзон заявил, что компании достигли соглашения, позволяющего использовать бренд «tweet» не только Twittad, но и другими партнёрами Twitter. Заплатила ли за это социальная сеть для микроблогинга рекламной компании, господин Элийзон комментировать отказался, сославшись на соглашение о конфиденциальности между компаниями.

С момента своего создания в 2006 году Джеком Дорси, Twitter завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года, микроблог насчитывает более 200 миллионов пользователей. В 2010 году доход Twitter составил 45 миллионов долларов (с продаж онлайн рекламы), а в 2011 году, согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, он увеличится втрое и достигнет 150 миллионов долларов.