11.10.2011

«Росбанк» запустил первую после ребрендинга рекламную кампанию

Адаптацией глобального креатива Societe Generale занималось агентство TBWA\Moscow

«Росбанк» запустил первую после ребрендинга рекламную кампанию. Адаптацией новой кампании для России занималось агентство TBWA Moscow. Кроме того, в проект были активно вовлечены специалисты по коммуникациям и брендингу из штаб-квартиры Societe Generale в Париже и сотрудники Росбанка. Ребрендинг «Росбанка» состоялся в апреле 2011 года.

«Новая рекламная кампания "Росбанка" является не только первой после ребрендинга, в рамках которого банк сменил свой синий логотип на символику своего главного акционера, международной финансовой группы Societe Generale», - сообщил Sostav.ru Павел Нефёдов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка - Она проходит в рамках глобальной кампании “Building team spirit together”, которую проводит Societe Generale во многих странах мира. Поэтому перед нами стояло несколько задач: представить аудитории обновленный бренд Росбанка как части международной финансовой группы Societe Generale, адаптировать сообщения глобальной кампании для российского рынка и донести до аудитории эмоциональный заряд новой бренд-платформы, основанной на принципах партнерства, взаимной поддержки, командной работы».

В России кампания проводится под слоганом «Вместе мы сильнее», который отражает подход «Росбанка» и к клиентскому сервису, и к взаимоотношениям между сотрудниками банка. Это кампанией мы подчеркиваем, что мы хотим выстраивать взаимовыгодные долгосрочные отношения, в которых банк выступает на стороне клиентов, помогая им достичь их целей.

Первый этап рекламной кампании продлится с 15 октября до конца декабря 2011 года и охватит все регионы России. Поэтапно будут задействованы все основные медиа-каналы: печатные СМИ, интернет, радио, наружная реклама. Размещением занимается агентство Aegis Media.