10.10.2011

Екатеринбургское агентство StreetArt сняло для ГИБДД социальную рекламу о значении дорожных знаков и светофоров.

"Каждый год с наступлением осени и установлением относительно мерзопакостной погоды, во всех городах России увеличивается количество аварий на дорогах. С первыми заморозками их становится еще больше, гибнут и калечатся как автовладельцы, так и пешеходы, - рассказывают о своей работе авторы. - Нашим роликом мы хотим напомнить людям, что дорожные знаки и светофоры - не простая формальность. За каждым из них стоит жизнь того, кто пренебрег правилами и погиб. Знаки предупреждают, защищают и могут спасти жизнь, если быть к ним внимательнее".

Ролик можно будет увидеть в кинотеатрах Екатеринбурга и на городских экранах.

 

 

Состав творческой группы StreetArt:
Креативный директор - Фатеев Евгений
Режиссер - Колоколов Михаил
Оператор - Абих Владимир
Продакшн - Колоколов Михаил
Коипирайт - Рагозин Александр