07.10.2011

В рекламном ролике Picnic Сьюзан и Джон «приняли роды» у Супермашины

В рамках осенней тактической кампании по продвижению продукта Big Picnic для клиента Kraft Foods агентство Saatchi & Saatchi Russia сняло ролик для интернета (пре-ролл).

В агентстве решили не урезать текущую эфирную копию до 15 и 10 секунд, так как обычно люди очень негативно относятся к навязанной им ТВ рекламе в Интернете.

Было решено специально снять короткую историю с теми же героями: ведущие Джон и Сьюзан «принимают роды» у Супермашины и, как сентиментальные акушерки, комментируют появление шоколадки Big Picnic.

Несмотря на то, что опытный образец машины был буквально “выстрадан” художниками-постановщиками и горячо любим клиентом и аккаунтской командой, для съемки этих планов машину распилили надвое.



Состав творческий группы:
Client:
Kraft foods
Marketing Manager International Chocolate: Юлия Дубенская
Junior Brand Manager: Татьяна Куценко
Assistant Brand Manager: Ольга Баринова

Production:
Stink!
Режиссеры: Spooner&Bonde
Оператор: Максим Осадчий
Продюсеры: Медея Карашева, Светлана Самошина