03.10.2011

Oral-B не расскажет о выпитом пиве

Бренд выпустил серию принтов , посвященных новой зубной щетке

Производитель товаров для гигиены полости рта Oral-B выпустил серию принтов для своей обновленной зубной щетки Oral-B CrossAction Pro-Health с чисткой языка. Четыре фотографии демонстрируют то, что по мнению других находится у нас во рту, когда из него плохо пахнет. Слоган к новой кампании звучит как Don't let your breath tell a story ("Не дай своему дыханию рассказывать истории").

Бренд Oral-B является частью компании Braun, деятельность которой происходит в основном в сегменте мелкой бытовой техники. Объём этого сегмента оценивается в 2 миллиарда долларов. Braun уже давно признан мировым лидером по производству мужских электробритв, продукции по уходу за полостью рта, ручных блендеров и ушных термометров. На эти категории приходится 80 % продаж техники Braun.

Иллюстрация с ресурса adsoftheworld.com

Состав творческой группы
Advertising School: Academy of Art University, San Francisco, USA
Art Director / Copywriter: Hansley Kasih
Additional credits / Instructor: Ellen Shakespeare