03.10.2011

«Финансовую газету» ждет ребрендинг

Издание станет мультимедийным, а также сменит дизайн

Фото с сайта fingazeta.ru
Издатели «Финансовой газеты» намерены ее обновить и сделать мультимедийной. Газета сменит не только логотип, но и содержание. Сайт fingazeta.ru получит новый дизайн, на нем могут появиться радиопрограммы и телерепортажи. По информации «Маркера», один из учредителей газеты – «Международная Медиа Группа» рассчитывает увеличить тираж и расценки на размещение рекламы.

Обновленное издание представят в конце октября. Президент ММГ Раф Шакиров сообщил, что сначала появится новый сайт, а потом уже новая «Финансовая газета». Интернет-ресурс fingazeta.ru должен стать мультимедийным. Сначала на портале появятся видеокомментарии пользователей к опубликованным заметкам, затем – радиопрограммы и телерепортажи. Комментировать на сайте можно будет не только всю новость в целом, но и конкретные высказывания экспертов или определенные части документов. В перспективе на базе «Финансовой газеты» будет создана социальная сеть для профессионалов. Еще одна опция – доступ к базе документов и законов за последние 20 лет. Напомним, что газета является официальным изданием Министерства финансов и официальным публикатором актов Федеральной службы страхового надзора и Федерального казначейства.

К обсуждениям на портале редакция планирует привлечь известных финансовых экспертов, руководителей федеральных органов власти и бизнесменов. Главная задача сайта – генерировать обсуждения финансовых новостей.

Что касается печатной версии, из логотипа исчезнут присутствовавшие ранее подписи на английском и русском языках, говорящие о том, что газета – международные финансовый еженедельник. Теперь в газете будут публиковать не только официальные документы, но и новости, а также аналитические статьи. Документам будет отведено приложение. Ежемесячный тираж планируется повысить до 15,8 тысячи экземпляров, а среднемесячная аудитория прогнозируется на уровне 252 тысяч человек.

Целевая аудитория «ФГ» – это мужчина в возрасте 35–44 лет, работающий руководителем или специалистом. Каждый третий читатель «Финансовой газеты» имеет среднедушевой семейный доход свыше 55 тысяч рублей в месяц, утверждают в ММГ. Более 60 % читателей имеют статус руководителя. К ноябрю 2012 количество уникальных пользователей информационного продукта под маркой «Финансовой газеты» рассчитывают увеличить до 1 миллиона человек. Стоимость рекламы на страницах газеты составит от 16,9 тысяч до 260 тысяч рублей.

Шакиров не раскрывает расходы на ребрендинг. Ранее планировалось, что инвестором станет основатель международной платежной системы ChronoPay Павел Врублевский, арестованный по подозрению в организации хакерской атаки на конкурента – компанию Assist. При этом генеральным директором ММГ является Дмитрии? Шмаков, вице-президент ChronoPay. По данным «СПАРК-Интерфакс», 94,3% газеты принадлежит Минфину, оставшиеся 5,7% – редакции издания «Проблемы теории и практики управления».

Газета выходит с 1991 года и является официальным изданием Министерства финансов. Нормативные документы министерства, не требующие регистрации в Министерстве юстиции, вступают в силу после их опубликования в «Финансовой газете».