03.10.2011

«МегаФон» запустил детей в Интернет.

Рекламное агентство McCann Erickson разработало кампанию для услуги «Детский Интернет» от компании «МегаФон»

В ролике родители, тетя и бабушка наперебой «собирают» ребенка в открытый Интернет. В ход идут самые разные средства защиты, символизирующие страхи трех поколений, – от шарфа до снегоступов и водолазного шлема.

Все эти символы заботы, в буквальном смысле, обуза для ребенка. Они не могут защитить его от сайтов и информации, не предназначенных для детей. В то же время с услугой «Детский Интернет» в этой не всегда дружественной среде ребенок может чувствовать себя свободно и спокойно.

 

Состав творческой группы

Клиент: МегаФон
Руководитель направления прямой рекламы: Алексей Ушацкий
Менеджер направления прямой рекламы: Татьяна Журавлева
Руководитель сектора прямой рекламы Поволжского филиала ОАО "МегаФон": Алексей Иванов

Агентство: McCann Erickson
Руководители творческой группы: Марат Гарипов, Антон Бильжо
Копирайтер: Сергей Куликов
Директор по творческим стратегиям: Петр Михайловский
Менеджеры по работе с клиентом: Шилоносов Сергей, Суслова Любовь.