03.10.2011

Google запустит «круги» для ритейлеров

Корпорация занялась разработкой нового формата интернет-рекламы

Иллюстрация с сайта tech2date.com
В настоящее время Google Inc. работает с такими рекламодателями, как Best Buy Co и Macy’s Inc. над разработкой нового формата интернет-рекламы. Все объявления будут выполнены в формате рекламы, которую зачастую используют в воскресных газетах. Новая услуга будет доступна уже завтра в США, сообщает информационное агентство Bloomberg с ссылкой на представителей компании.

Сервис автоматически будет искать целевую аудиторию того или иного бренда, основываясь на поисковых запросах и расположения пользователей.

«Клиенты, работающие в сфере ритейла, являются основными рекламодателями для нас, - заявил вице-президент по продуктовому менеджменту Google, Ник Фокс, - Поэтому мы стараемся понять, как цифровые технологии смогут помочь им в привлечении он-лайн потребителей. И, кажется, мы нашли ответ на этот вопрос»

Согласно исследованиям аналитического агентства EMarketer до конца этого года доля рекламы Google на американском рынке интернет-поисковиков может составить около 76%, а в следующем году - 78%.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru