Google запустит «круги» для ритейлеровКорпорация занялась разработкой нового формата интернет-рекламы
Сервис автоматически будет искать целевую аудиторию того или иного бренда, основываясь на поисковых запросах и расположения пользователей. «Клиенты, работающие в сфере ритейла, являются основными рекламодателями для нас, - заявил вице-президент по продуктовому менеджменту Google, Ник Фокс, - Поэтому мы стараемся понять, как цифровые технологии смогут помочь им в привлечении он-лайн потребителей. И, кажется, мы нашли ответ на этот вопрос» Согласно исследованиям аналитического агентства EMarketer до конца этого года доля рекламы Google на американском рынке интернет-поисковиков может составить около 76%, а в следующем году - 78%. |
||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |