03.10.2011

Антон Комолов представил покупателям флагманскую модель KIA

MOV!E, LOWE Adventa и INNOCEAN  создали рекламную кампанию для KIA Rio

Стартовала рекламная кампания нового KIA Rio. KIA Rio - городской автомобиль, созданный специально для российского рынка и призванный стать флагманской моделью KIA. Идея ролика принадлежит агентству LOWE Adventa. Тексты, слоган, доработка и реализация идеи – креативное агентство MOV!E.

Новый KIA Rio не только визуально и технически отличается от своего предшественника – так одним из главных отличий послужило совершенно новое позиционирование модели. Стратегия, разработанная агентством INNOCEAN, нацелена на молодых людей, которые идут к успеху, стремятся к новому и не хотят идти на компромисс.

В качестве «лица» данной модели автомобиля был выбран популярный теле- и радио-ведущий Антон Комолов. В ролике он, со свойственным ему чувством юмора, презентовал новый KIA RIO, рассказал о его преимуществах, а также активно участвовал в процессе съемок, импровизировал и способствовал продуктивной работе!

В эфире планируется транслировать два ролика – 30 и 15 секунд.

Основная рекламная кампания стартовала 20 сентября 2011 года, а продажи автомобиля начались 1 октября 2011 года.

Состав творческой группы:

AC production
Режиссер/Оператор – John Pardue
Фотограф – Joris van Velzen
Продюсер – Виктория Русанова
Пост-продакшен продюсер – Игорь Логвиненко

Innocean
Бизнес директор – Ирина Александрова
Стратег – Наталья Качарава
Менеджер проекта – Алена Крылова

KIA Motors
Менеджер по рекламе и медиа-планированию – Наталья Дерюжинская
Менеджер по продукту – Николай Меренков

MOV!E
Креативный директор – Михаил Перловский
Арт-директоры – Дмитрий Втулкин, Алла Ботвич
Копирайтер – Дмитрий Семёнов

LOWE Adventa
Креативный директор – Андреас Тоскано
Арт-директор – Бруно Рибейро