03.10.2011

«Русский Репортер» и «Эксперт» привлекают новых читателей

Медиахолдинг «Эксперт» начал масштабную рекламную кампанию своих изданий

Медиахолдинг Эксперт» начал масштабную рекламную кампанию журналов «Эксперт» и «Русский Репортер». Рекламная кампания проходит в Москве и во всех регионах России. Рекламная кампания будет проходить по 28 октября 2011 года. Концепция рекламной кампании разработана Ark Scholz & Friends.

Цель данной рекламной кампании - дальнейшее повышение узнаваемости брендов «Русский Репортер» и «Эксперт», а также дальнейшее увеличение продаж журнала «Русский Репортер», привлечение новой аудитории, поддержание лояльности уже существующих читателей.

В рекламной кампании задействованы следующие носители:

Радиостанции: 15 секундные ролики на Эхо Москвы, Радио России, Коммерсант ФМ, Бизнес ФМ, Маяк, СИТИ-FM, Maximum

Телевидение: 20 секундные ролики на Россия 24, ДТВ, Эксперт-ТВ

Интернет: Mail.ru, Livejournal.ru, hh.ru