03.10.2011

Банк «Возрождение» прорекламировал «ВКЛАДЫ.РФ»

Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство MILK

С сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка «Возрождение» под слоганом «Вклады.РФ – все, что вы хотели знать о вкладах!». На 1-м этапе рекламные сообщения фиксировали внимание аудитории только на названии «вклады.рф». С 01 октября на рекламных носителях появился логотип банка «Возрождение».

Вклады.рф – это домен на русском языке, который ведет на Интернет-страницу о вкладах банка «Возрождение. Слово «вклады» - сегодня самый популярный запрос в поисковиках на тему депозитов и аналогичный по звучанию домен без сомнения привлечет внимание потенциальных вкладчиков.

«Собственно, в идее рекламной кампании соединились наши цели продвижения портала вклады.рф, как канала коммуникаций, через который мы продаем вклады, и основополагающие ценности банка - отзывчивость, человечность, надежность. В основе коммуникации – разговор не о деньгах, а о подлинных ценностях. О том, что мы вкладываем сбережения во все, что нам дорого, во что мы верим, на что надеемся и о чем мечтаем», - прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» Андрей Смирнов.

«Основная задача кампании – увеличение обращений потенциальных вкладчиков в банк. И мы сделали акцент на коммуникации через Интернет. Именно Интернет позволяет эффективно донести информацию до большого числа клиентов в короткие сроки. Уже по первому месяцу рекламной кампании мы видим, что задача выполняется с опережением – количество обращений клиентов гораздо выше, чем мы планировали. Это говорит о том, что мы сделали верную ставку и на саму маркетинговую идею, и на ее воплощение», - добавил Андрей Смирнов.

Рекламная кампания «ВКЛАДЫ.РФ» задействует все средства массовых коммуникаций – телевидение, радио, наружную рекламу, прессу, Интернет. В работе над телевизионным роликом принимал участие известный канадский дизайнер Крис Ким.

Состав творческой группы:

Клиент: Банк «Возрождение»:
Начальник управления маркетинга и коммуникаций - Андрей Смирнов
Заместитель начальника управления маркетинга и коммуникаций - Начальник отдела маркетинга и бренд-менеджмента - Юлия Строганова
Креативный директор – Сергей Белов

Агентство MILK:
Арт-директор - Ольга Евдокимова
Креативный директор - Максим Зеленцов
Копирайтер - Александр Мерескин, Марина Норина
Руководитель группы по работе с клиентами - Мария Евсеева
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Мартынюк
Младший менеджер по работе с клиентами - Полина Гурко

Продакшен METRAFILMS:
Продюсер - Игорь Кузьмин
Дизайнер - Chris Kim
Композитор - Дмитрий Шумилов