30.09.2011

Philips запустил социальный эксперимент

Цель акции превратить любителей поспать до полудня в «жаворонков»

Производитель бытовой техники Philips запустил интегрированную кампанию Make Me a Morning Person («Сделайте меня утренней пташкой») с целью отучить любителей поспать вставать позже двенадцати. Эксперимент будет проходить в течение двадцати одного дня.

Желающие могут принять участие через страницу на Facebook, посвященной кампании. Там же им предоставляется возможность пройти тест на определение типа личности, где дальше будут отобраны участники конкурса.

С середины октября все участники эксперимента должны будут установить приложение Wake-app, с помощью которого на момент просыпания будет определяться настроение и состояние подопытного. Мини-игра, представленная в приложении была разработана специалистами Philips и включает в себя элементы светотерапии, которая широко используется в институте сна.

«Проводя подобный эксперимент в арктических городах в прошлом году, мы доказали, что проект Philips Wake-up Light может восстанавливать биологические часы даже тех, кто в период зимы живет почти в полной темноте 24 часа в сутки, - говорит глава отдела бренда и коммуникаций Philips Consumer Lifestyle, Гэри Рочер, - В этом году мы решили провести экстремальный тест с целью показать, что эта система может сработать и на заядлых сонях»

Состав творческой группы:

Client: Philips
Campaign: Make me a Morning Person
Format: Digital/POS/PR
Client contact: Alexandra Kedward
Territories: Benelux/France/UK
Duration of campaign: 26 September – 24 December
Agency: DDB Amsterdam & Tribal DDB Amsterdam
Creative Director: Paul Fraser
Copywriter: Paul Fraser, Yumi Ichida
Art Director: Mariota Essery, David Navarro, Chris Barton, Kevin Yaun
Account team: Sandra Krstic, Nick Bassermann
Strategy: Antoinette Hoes
Producer: Robert Roosenstein
Project Manager: Sophie Rhys Evans
Executive Creative Director: Chris Baylis
PR agency: OneVoice
Associate Director: Michael Young
Account Director: Holly Kenyon
Account Manager: Emily Pendleton
Production Company Seeding Video/Archetypes: Mini Vegas

Director: Luc Schurgers
Executive Producer: Maarten Boon
Producer: Vincent Lindeboom
Production Company Documentaries: Revolver Media
Director: Stian Smestad
Executive Producer: Raymond van der Kaaij
Producer: Raymond van der Kaaij
Production Companies: MediaMonks (website), Keytoon Animation Studio S.L. (animations), Element Interactive Mobile BV. (Iphone app)