27.09.2011

Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы начал сотрудничество с рекламным агентством G2 Russia

Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы (НКВЭР) вот уже более 12 лет занимается продвижением норвежской рыбы на российском рынке. Логотип Norge неизменно сопровождает рыбу и морепродукты самого высокого качества и является широко узнаваемым среди покупателей, в том числе российских.

До середины текущего года коммуникационной поддержкой НКВЭР занималось рекламное агентство MPG, однако в июле 2011 года тендер на стратегическое обслуживание Комитета в России выиграла команда G2 Russia. Директор НКВЭР в России г-н Ян Эйрик Йонсен поблагодарил MPG в лице директора по коммуникациям О. Гилерович за реализованные проекты и отметил свою заинтересованность в инновационных стратегических решениях и интегрированном подходе к развитию бренда, которые агентство G2 Russia традиционно обеспечивает своим клиентам.

На правах стратегического партнера G2 Russia будет оказывать Норвежскому Комитету по Вопросам Экспорта Рыбы полный комплекс рекламных услуг. В первую очередь речь идет о решении задач в сфере стратегии и креатива, связей с общественностью и событийного менеджмента.

14 сентября 2011 года в ресторане "Дом Рыбака" состоялось первое крупное мероприятие, организованное G2 Russia для НКВЭР, - закрытый мастер-класс по приготовлению рыбы от знаменитого норвежского повара Даниэля Руж Мэдсена для представителей ключевых российских СМИ. На роль ведущего был приглашен известный спортивный комментатор Виктор Гусев.

Г-н Ян Эйрик Йонсен так высказался о первом совместном проекте НКВЭР и G2: "Мне бы хотелось выразить огромную благодарность всей рабочей команде за высокий уровень организации мероприятия. Это был один из лучших мастер-классов, которые я когда-либо видел. Безусловно, он стал мощным импульсом для нашей дальнейшей продуктивной работы с G2".