22.09.2011

William Grant&Sons поменяет дизайн виски Tullamore Dew

В следующем году ирландский алкогольный бренд появится на прилавках в обновленном виде

На Всемирной выставке TFWA в Каннах всемирно известный производитель алкоголя William Grant&Sons сообщила о том, что виски Tullamore Dew поменяет дизайн. Об этом сообщает отраслевой портал just-drinks.

В прошлом году семейная винокурня выкупила у компании C&C Group бренд Tullamore Dew и теперь намерена внести изменения в своё новое «чадо». Бутылка известного напитка сохранит ту же форму, а вот лицевая этикетка будет наматываться и крепиться теперь вокруг ёмкости. Как отметил Уильям Грант, в новой «одежде» ирландский виски появится в продаже уже с июля следующего года.

В настоящее время в СМИ начинает работать масштабная рекламная кампания по продвижению известного бренда. Уильям Грант отказался назвать конкретную сумму, которую он вложил в развитие Tullamore Dew.

Независимая семейная винокурня William Grant&Sons основана в 1886 году Уильямом Грантом. На сегодняшний день компанией управляет пятое поколение его семьи. Компания производит ряд ведущих мировых брендов шотландского виски, в числе которых Glenfiddich, The Balvenie, №. 4 Grant’s. Кроме того, компания изготавливает и другие отборные алкогольные напитки, в том числе джин Hendrick’s.