20.09.2011

Toyota рассказала о привязанности человека к автомобилю

Новый рекламный ролик демонстрирует, каким несчастьем может стать для владельца утраченная машина

Австралийское подразделение Saatchi & Saatchi сняло для Toyota настоящую мелодраму. Главным героем ролика является одна из самых покупаемых в Австралии моделей производителя - HiLux.

Основной площадкой для размещения видео стала страница компании на Facebook. Реклама демонстрирует, насколько надежным другом является HiLux для своего владельца.

Исследования показали, что 90% покупателей данной модели - семейные мужчины среднего возраста. Такова целевая аудитория данного ролика.

 

 

Creative Agency: Saatchi & Saatchi, Australia
Creative Director: Steve Carlin
Copywriter/Art Director: Jon Burden
Art Director: Simon Cox
Group Business Director: Ben Court
Senior Business Director: Amy Turnbull
TV Producer: Llew Griffiths
Executive Director: Steve Anastasiadis
Production Company: Robbers Dog
Director: Adam Stevens
Production Co Producer: Mark Foster
Exposure: Free to air TV, pay TV, stadiums, print, online, outdoor
Media Agency: The Media Store
Client: Toyota Motor Corporation Australia
Divisional Manager, Marketing: Scott Thompson
Corporate Manager, Marketing: Adrian Weimers
Manager, Advertising: Noni Rosengren