20.09.2011

Саммит «Торговля в России»

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдёт 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Мероприятие проводится ежегодно с 1998 года и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Каждый Cаммит собирает владельцев и топ-менеджеров ведущих ритейлеров, представителей власти, компаний-производителей, инвестиционных фондов и отраслевых экспертов. Участники обсуждают самые актуальные проблемы отрасли и формируют точку зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом.

Ключевые вопросы дискуссий XVII Саммита: выход индустрии розничной торговли на качественно новый уровень развития, определение точек роста для производителей и продавцов товаров массового спроса в России и в мире; детальный анализ правил игры в российских регионах; повышение эффективности бизнес-процессов.

Основные темы:

- Открываются или закрываются экономические границы вне и внутри России

- Борьба за качество продукции в розничных сетях: вместе с общественным контролем

- Привлечение инвестиций для бизнеса за рубежом

- Корректировка российского закона о торговле

- Будущие центры роста

- Особенности развития в российских регионах: возможности, опасности, специфика работы с местными производителями и покупателями

- Самые перспективные российские регионы для экспансии

- Конкуренция и оптимизация: как при неизбежном росте издержек повысить производительность, как снизить расходы без корректировок  программы развития,

как выстраивать гибкую ценовую политику и подавать правильные сигналы для клиента без ущерба для собственной финансовой отчетности, как не потерять молодую аудиторию

- Потребитель не меняет поведение на посткризисное. Превратилось ли общество потребления в общество сбережения и какие выводы из этого стоит сделать ритейлерам

В мероприятии принимают  участие  владельцы  и топ-менеджеры  крупнейших торговых розничных сетей, инвестиционных фондов и банков, эксперты и аналитики отрасли.

* Национальная Торговая Ассоциация и Международная информационная Группа «Интерфакс» запускает совместный информационный проект, в рамках которого будет проведено исследование крупнейших торговых  розничных компаний. В рамках исследования будут приведены характеристики компаний, на основании ключевых показателей операционной деятельности будут даны экспертные оценки. В исследовании будут использованы данные продуктов группы «Интерфакс» - систем СПАРК и СКАН.

На основе данных этих исследований будет сформирован рейтинг, победители которого станут обладателями премий «Человек торговли» и Best Retail. Вручение премий состоится по окончании Саммита.

Премия «Best Retail» является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим российским розничным предприятиям и западным торговым компаниям, оперирующим на российском рынке. Премия «Человек торговли» - профессиональная награда за выдающиеся достижения и личный вклад в развитие торговли в России.

Программа Саммита

09.00 – 10.00 Сбор гостей, регистрация, утренний кофе, знакомство
10.00 – 12.00 Сессия 1. Открытая торговля.

Российская торговля как и Россия в целом становится все более свободной от внутренних барьеров и цивилизованной в глазах мирового бизнеса. Российские ритейлеры готовы становиться более прозрачными для инвесторов и открытыми для клиентов.
Или все это только видимость?   

Темы для обсуждения:  

  • Экономические границы вне и внутри России – открываются или закрываются. Фактор протекционизма
  • Интеграционные инициативы взаимной торговли России с другими странами. Таможенный союз, ШОС, ВТО
  • Борьба за качество продукции в розничных сетях. Между самостоятельным и общественным контролем
  • Корректировка российского закона о торговле. Инициативы торговых сетей, Минпромторга, Федеральной антимонопольной службы 
  • Актуализация московского закона о торговле 

Участники:


Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей

Алексей Поповичев, исполнительный директор «РусБренд»

Андрей Гусев,
главный исполнительный директор X5 Retail Group

Владимир Саламатов, заместитель министра промышленности и торговли РФ

Илья Якубсон,
президент ГК «Дикси»

Максим Протасов,
председатель правления  «Руспродсоюз»

Михаил Орлов,
руководитель Департамента торговли и услуг Москвы

Олег Болычев,
председатель совета директоров группы «Вестер»

Олег Сазанов,
директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли Минпромторга России

Сергей Глазьев,
ответственный секретарь Комиссии Таможенного союза


Сергей Катырин,
президент Торгово-промышленной палаты РФ

Описание: LisovskiyСергей Лисовский,
первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу

Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы

 

12.00 – 13.00 Кофейная пауза. Обмен мнениями

13.00 – 14.30 Сессия 2. Конкуренция и оптимизация 

Конъюнктура на глобальных рынках заставляет и российских ритейлеров выходить на новый уровень конкуренции и повышать эффективность бизнес-процессов.  Производительность не успевает за растущими издержками, потребитель не меняет поведение на посткризисное, война за низкие цены мешает развиваться по плану. Как быть?

 Ведущий Алексей КРИВОШАПКО,  директор Prosperity Capital Management

Темы для обсуждения:   

  • Снижение расходов без корректировки стратегии
  • Привлечение инвестиций для бизнеса в 2011-2012 гг.. IPO потребительских компаний: выводы для ритейла
  • Как не потерять молодую аудиторию. Кейсы – от опыта Walmart до сетей российских регионов  
  • Какой формат торговли станет драйвером роста. Стоит ли фокусироваться на одном формате
  • Рост издержек - вместе с производительностью 
  • Гибкая ценовая политика – правильные сигналы для клиента без ущерба для собственной финансовой отчетности 
  • Общество сбережения – надолго ли 

Участники:


Андрей Мовчан,
управляющий партнер компании «Третий Рим»


Андрей Гусев,
генеральный директор «Ригла»

Валерия Солок,
генеральный директор «36,6»

Виктор Луканин,
вице-президент по коммерции «Евросеть»

Гидо Обервальд,
директор по операционной деятельности Media-Saturn Russia

Денис Людковский,
генеральный директор ГК «Связной»

Дмитрий Белоногов,
управляющий директор Saatchi & Saatchi X в России

Илона Лепп,
директор по развитию бизнеса Nielsen в Северо-Восточной Европе

Йерун де Гроот,
генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия»


Михаил Кокорич,
председатель совета директоров  «Техносила»

Тихон Смыков,
генеральный директор re:Store Retail Group

 

14.30 – 15.30 Ланч. Обмен мнениями
15.30– 17.00 Сессия 3. 2011. Правила игры и центры роста  

Развитые рынки отныне - тормоз для роста производителей и продавцов товаров массового спроса. Основное поле битвы за прибыль – развивающиеся рынки, в том числе Россия. Российские ритейлеры пока поделили лишь самые привлекательные города для экспансии. Остальные - на подходе. Все внимание на ведение бизнеса в регионах. 

 Ведущий Олег БАКУН,

 генеральный директор Core Competences - Retail Evolution Company

Темы для обсуждения:   

  • Будущие центры роста в России и в мире
  • Ближнее зарубежье: возможности и опасности
  • Бизнес-климат на местах
  • Инвестиции: региональные реалии. Как избежать незапланированных трат 
  • Особенности работы с местными производителями и покупателями
  • Рейтинг российских регионов для экспансии 
  • От миллионников до ПГТ. Меньше да лучше?
  • Локальные сложности: логистика, IT, персонал

Участники:


Александр Попов,
генеральный директор «Модный континент»


Алексей Павлов,
генеральный директор Spar Russia


Антон Титов,
директор ГК «Обувь России»


Дмитрий Потапенко,
управляющий партнер Management Development Group


Ксения Рясова,
президент Finn Flare


Марат Галиуллин,
вице-мэр Уфы

Софья Светлосанова,
генеральный директор «Кенгуру»

Юрий Чиж,
глава группы компаний "Трайпл" (сеть ProStore, Белоруссия)

По окончании Саммита состоится ужин и вручение премий "Человек Торговли" и Best Retail

Программа действительна на 19 сентября 2011 года. Организаторы оставляют за собой право изменения тем докладов и выступающих.

Официальныe партнёры

Партнер

Юридическое сопровождение

Стратегические партнёры

При поддержке

Информационная система Саммита

Телеканал Саммита

Описание: http://retail-russia.com/insimgs/banner222.jpg

Генеральный информационный партнер

Описание: http://retail-russia.com/insimgs/banner217.jpg

Официальный радио-партнер

Описание: http://retail-russia.com/insimgs/banner226.jpg

Генеральный Интернет-партнер

Описание: http://retail-russia.com/insimgs/banner218.jpg

Официальный информационный партнер

Официальные издания

Информационные партнёры