20.09.2011

Facebook рекламно «подружился» с Diageo

Мировой алкогигант заключил многомиллионный контракт и включил своего директора по маркетингу в число советников по клиентской политике соцсети

Страница рекламной кампании бренда
Guinness в Facebook

Один из крупнейших в мире производителей алкогольной продукции компания Diageo заключила партнерское соглашение с социальной сетью Facebook. Как пишет Financial Times, этот контракт позволит алкогольному гиганту укрепить свои позиции на рынках Сингапура и Бразилии. Кроме того, директор по маркетингу Diageo Энди Феннелл вошёл в число советников по клиентской политике Facebook.

Производитель алкогольных напитков под брендами Johnnie Walker, Guinness и Smirnoff уже больше года использует самую популярную в мире социальную сеть для промоушена и рекламы своей продукции. В частности, в марте прошлого года в День Святого Патрика Diageo проводил в Facebook конкурс для бренда виски Bushmills. В августе 2011 года производитель запустил акцию Smirnoff Nightlife Exchange.

«Мы хотим и можем делать что-то инновационное, что отличает нас от наших конкурентов. Мы ищем различные пути для привлечения клиентов и увеличения продаж. Facebook помогает нам активно пропагандировать наши бренды,» - прокомментировал сделку старший вице-президент Diageo по глобальному маркетингу и инновациям Кэти Паркер.

Социальная сеть заключила похожие контракты и с такими мировыми компаниями, как Procter&Gamble и Wal-Mart.

«Но мы не можем сделать это для всех – мы небольшая компания. Если клиент к своему бизнесу умеет находить нестандартный подход, мы готовы предоставить им наши ресурсы и команду из лучших сотрудников», - заявила вице-президент Facebook по глобальным решениям маркетинга Кэролин Эверсон.