16.09.2011

Сайт из лайфхаков

В digital-агентстве Wow разработали сайт для BigBon - обедов быстрого приготовления

Перед агентством стояла задача - передать идею свободы, возможности экономить время и не зависеть от быта.

"Размышляя над концепцией сайта, копирайтер вспомнил способ, как за пару секунд найти два одинаковых чистых носка в куче разносортного белья. И мы решили, что основой для концепции сайта будет "лайфхак" - "взлом реальности", находчивость, умение непринужденно уйти от забот, не быть застигнутым врасплох. И весь сайт будет состоять из "лайфхаков" - хитрых трюков для упрощения жизни", - рассказывает директор Wow Николай Глухих.

Создатели сайта предложили пользователям и готовые решения, и вовлекли их в коммуникацию: на сайте можно размещать свои лайфхаки и зарабатывать рейтинг, если другим посетителям нравится твой трюк. Для тех, кто хочет быть в курсе всего, - раздел "Мозг", где анонсируются различные интересные мероприятия вроде лекций о кинематографе или молодежных фестивалей.

Главная страница сайта - сама по себе лайфхак: на ней Wow предлагают решить проблему, "где можно затусить с большой толпой друзей". Крыша высотного дома - отличный выбор для студентов и других любителей лапши.

Так, прямо с главной страницы, посетители сайта попадают в атмосферу тусовок, хитрых трюков и прочего хип-хопа. Подражая главному герою телеролика BigBon - студенту-прогульщику по имени Гиббон, соревнующемуся в рэп-баттле со своим преподавателем, любой пользователь может вызвать на онлайн-баттл кого-то из друзей, а потом опубликовать свой хип-хоп на стене ВКонтакте.

 

 

Состав творческой группы
Арт-директор: Евгений Полухин
Копирайтер: Артур Даниелян
Дизайнер: Андрей Пирогов
Flash-разработчик: Михаил Чистяков
Flash-аниматор: Валерий Матюхин
PHP-разработчик: Евгений Филиппов
Менеджер проекта: Евгения Шпильная
Аккаунт-директор: Саша Очеретинская