14.09.2011

Игра в Aldo

За рекламной кампанией коллекции Осень/Зима обувной бренд ALDO обратился к нью-йорскому агентству Skinny и шведскому продашну B-reel (нью-йоркский офис).

В кампанию "ALDO Обувь для жизни" входил и веб-сайт, в производстве которого, участвовал и российский диджитал продакшн Freeger.

"Что значит "Быть счастливым" для вас, 18-35 летних стильных женщин и мужчин? Если вы любите модную обувь, то быть счатсливым, это получить 15% скидку на красивую и удобную обувь во всех магазинах ALDO по всему миру, а также шанс выиграть топовые модели, совершенно бесплатно", - объясняют авторы креативную концепцию.

Сайт www.aldoshoesforlife.com представляет собой игровую зону в стиле Лас-Вегаса с тремя интерактивными играми: "Рулетка", "Вращай и побеждай", "Фокус с волшебной шапкой".

Режиссером видео стал известный голливудский фотограф Terry Richardson, автор таких известных работ, как Josie Maran пьет коровье молоко и реклама American Apparel.