13.09.2011

Coca-Cola запустила локальную кампанию для футбольных фанатов

Разработкой креативной концепции занималось Publicis United

The Coca-Cola Company запустила для футбольных болельщиков рекламную кампанию российского производства. Она посвящена нашей сборной по футболу. Разработкой креативной концепции занималось агентство Publicis United.

Один из роликов просто показывает футбольных фанатов, пьющих Coca-Cola, второй посвящен тем призам, которые они смогут получить, покупая этот напиток.

"Целевая аудитория рекламной кампании - молодежь, неравнодушная к футболу, - говорит пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - В рамках промо ролика мы бы хотели привлечь внимание всех, кто неравнодушен к футболу промо-призами - стаканами с футбольной тематикой, мячами с подписями игроков национальносй сборной и поездками на ее игры".

Предыдущий, летний ролик Coca-Cola был адаптацией глобальной рекламной кампании. Последняя рекламная кампания Coca-Cola, разработанная в России, стартовала в марте 2011 года, и ее созданием также занималось Publicis United. Тогда для российского ролика Coca-Cola группа 5ivesta Family даже специально написала слова на музыку «Open Happiness».

Павел Рябиков, Sostav.ru