13.09.2011

Дженнифер Лопес снялась в рекламе Fiat

Актриса продолжит участие в рекламных кампаниях новой модели итальянского автопроизводителя вплоть до ее презентации

Концерн Fiat объявил о сотрудничестве с известной певицей и актрисой Дженнифер Лопес еще в августе. Однако премьера рекламного ролика с участием поп-дивы состоялась только вчера. Рекламная кампания нового Fiat 500 Cabrio 2012 также приурочена к выходу нового сингла Лопес под названием Papi.

В рамках соглашения, Дженнифер Лопес продолжит участие в рекламных кампаниях новой модели Fiat вплоть до презентации автомобиля.

«Как потребитель автомобилей Fiat, Дженнифер Лопес идеально подходит для рекламы нашего концерна. Она не боится выражать себя в разных проявлениях, и она точно знает что хочет от жизни», - прокомментировал сотрудничество с певицей глава маркетингового подразделения Chrysler Group LLC, Оливье Франсуа.

Напомним, что двумя месяцами ранее итальянский производитель легковых автомобилей Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7,5% акций группы Сhrysler, доведя свою долю в автопроизводителе до 53,5%. Правительство Канады продало Fiat 1,5% акций Сhrysler за 125 миллионов долларов, а правительство США - 6% акций за 500 миллионов долларов. При этом, автопроизводитель намерен в течение года нарастить долю в Сhrysler до 58,5%.

В России по итогам августа продажи новых автомобилей Fiat снизились на 2%, до 2400 машин. Первые признаки замедления появились в июле, когда продажи выросли на 17% – по сравнению с 49% в июне. Впрочем, по итогам января – августа концерн все еще показывает рост на 48%. Автоконцерн занимает 19-е место на российском рынке.

Читать также:
SOSTAV.RU Fiat увеличил долю в Chrysler до 53,5%
SOSTAV.RU Fiat снизил продажи по итогам августа

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru