07.09.2011

Hearst Shkulev Media выкупает остатки русского Marie Claire у французов

Цена сделки может составить 10-15 миллионов долларов, утверждают эксперты

Иллюстрация с ресурса cosmostock.ru

Федеральная антимонопольная служба накануне одобрила покупку издательской группой "Херст Шкулев Медиа" 51% российской версии журнала Marie Claire у французской Groupe Marie Claire. Эксперты оценивают сделку в 10-15 миллионов долларов, пишет РБК daily.

По информации ФАС, российские издатели подали заявку на приобретение журнала через свой офшор Compagie Internationale de Presse. Эта компания наполовину принадлежит американской Hearst Corporation, а на другую - структурам Виктора Шкулева. Как пояснил изданию г-н Шкулев, соглашение с Marie Claire предполагало, что в случае существенного изменения стратегии российской версии французская сторона имела право предложить выкупить свою долю.

"Groupe Marie Claire сохраняет лицензионное соглашение и в российском бизнесе участвует только через получение роялти. Marie Claire останется обладателем товарного знака и будет вместе с нами влиять на редакционную стратегию. Мы же в полном объеме будем отвечать за результаты бизнеса. Договор заключен на десять лет, по истечении этого срока можно будет продлевать лицензию. В соответствии с договором, лицензия также может быть автоматически продлена, если мы не нарушаем условий, прописанных в договоре", пояснил президент "Херст Шкулев Медиа".

ИГ Hearst Shkulev Media - один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие международные бренды (помимо упомянутого Marie Claire), как семейство журналов ELLE, MAXIM, а также издания "Счастливые родители" (Parents), Psychologies, "Домой", Departures, телегид "Антенна-Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ" и журнал о звездах StarHit. Совокупный тираж. "Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп" превышает 12 миллионов экземпляров, а совокупная аудитория превышает 21,6 миллиона человек (данные TNS Russia).