07.09.2011

Рекламное агентство LEGE ARTIS разработало бренд Индустриального парка «ПЛЮС»

В среду в Санкт-Петербурге откроется Международный инвестиционный форум по недвижимости PROEstate, на котором, на стенде г. Перми, под новым брендом будет впервые будет представлен индустриальный парк в г. Краснокамск, работающий под управление УК "Мегасервис".

Основное отличие этого индустриального парка от всех остальных проектов на территории Пермского края в том, что он единственный действующий: на его территории располагаются логистический центр X5 Retail group (магазины Пятёрочка), производство и склад компании Уралбумага, склад фармдистрибьютора Протек и другие компании.

С учётом роста парка и необходимости обеспечения коммуникации с потенциальными резидентами, а также для отстройки от конкурентов, управляющей компанией было решено выполнить брендирование парка: разработать название, фирменный стиль и внедрить их. В результате работы специалистов Рекламного агентства LEGE ARTIS индустриальный парк стал называться "Индустриальный парк ПЛЮС" или в английском варианте "Industrial park PLUS".

Слово "ПЛЮС" (английский вариант PLUS) содержит в себе начальные буквы слов, которыми можно описать те основные процессы, под которые предоставляет площади "Индустриальный парк ПЛЮС": Производство, Логистика, Склад или в английском варианте Production, Logistics, Storehouse.

Название "ПЛЮС" (PLUS) оказалось свободным, т.к. по российской традиции слово "ПЛЮС" добавляли к названиям предприятий прошедших различные реорганизации, но самостоятельно не использовали. Между тем, слово "ПЛЮС" несёт в себе масу позитива и имеет огромные возможности для продвижения в сегменте услуг b2b.

При разработке логотипа, учитывая то, что на букву "Ю" (U) вида деятельности не нашлось, было решено заменить её на графический элемент "+".

На основе разработанного логотипа были разработаны фирменный стиль Индустриального парка "ПЛЮС" и дизайн брошюры (по этой ссылке можете посмотреть все страницы брошюры).

Все фотографии в брошюре не украдены на просторах Интернета, а сделаны на территории парка и прилегающих дорогах и отображают истинное положение дел.

Состав творческой группы
Разработка названия и логотипа: Антон Толмачев
Разработка фирменного стиля и дизайна брошюры: Анна Осокина
Фотографии в брошюре: Владимир Герасимов